Выберите валюту:
nas rekomendyut1 1
 
[tabs][tab_item title="Описание решения"]

Автоматизация магазина (розничной торговли) на базе ГАЛИОН.РОЗНИЦА - это программные продукты класса back-office и front-office, которые предназначены для решение учетных и управленческих задач на предприятиях самого различного типа: от небольших магазинов до розничных сетей. Программа автоматизирует рабочие места кассиров, операторов, бухгалтеров, админисраторов, кладовщиков учавствующих в различныхторговых процессах на предприятии.

Программное обеспечение которое экономит ваше время и приносит Вам деньги! 

demobut 1

В систему входят рабочие места:

  • Front-office: рабочее место кассира
  • Back-office: рабочее место оператора, директора и т.п.                          
  • Справочный ларек

 

 РАБОТАЕТ С ЛЮБЫМ ПЕРИФЕРИЙНЫМ И ФИСКАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ 

         
skaneri galion fprint galion vesi galion tsd galion ytm galion

Сканер штрихкодов 1D, 2D

Фискальные регистраторы

Весовое оборудование

Терминалы сбора данных

Универсальный транспортный модуль

2D cканеры шрих-кода нужны в части отражения продажи алкогольной продукции с 01.01.17 (Р. Крым) и ведения журнала учета продажи алкогольной продукции. Работает со всеми известными марками фискальных регистраторов. Для магазинов необходимы в части отражения продажи алкогольной продукции с 01.01.17 Работает с торговыми и с чекопечатающими весами таких известных производителей
как CAS, ШТРИХ-М, МАССА-К, DIGI. MAGELLAN, TIGER.
Специализированное портативное устройство со встроенным сканером штрихкода и предназначено в первую очередь для быстрого сбора, обработки и передачи информации о товаре. Представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенный для автоматической передачи информации о приёмке на склад и продаже алкогольной продукции в (ЕГАИС).
         

 

       
  galion rmk5

РАБОТАЕТ ПО ПРИНЦИПУ "ВКЛЮЧИЛ И ЗАБЫЛ"

Кассир просто включает компьютер и начинает работать. Простой интерфейс не требующий длительного    обучения персонала. Обучение кассира займен не более 20 минут, после чего он уже самостоятельно сможет проводить продажи. Он сможет облегчить и ускорить продвижение очереди на кассе, а главное не ошибиться при выдачи сдачи клиенту.

         
 

ПОСТОЯННОЕ НАЛИЧИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА

Вы сможете добиться постоянного наличия всего ассортимента товара и контролировать товарный кредит и денежные средства в целом. Данное решение поможет Вам получить ответы на такие вопросы: Как наиболее эффективно спланировать бюджет закупок для достижения целевых показателей бизнеса? Насколько широким должен быть предлагаемый ассортимент предлагаемых товаров?

rmk galion6      
         
   
      rmk galion7

СОКРАЩЕНИЕ ТОВАРНЫХ ОСТАТКОВ

Вы точно планируете закупки - это уменьшает Вашу потребность в оборотных деньгах. Управление остатками - отвечает на такой простой вопрос: "Чего, когда и сколько надо закупить, чтобы хватило, и не осталось лишнего?" Как обычно ответы на простые вопросы - оказываются достаточно сложными. Оптимизация товарных запасов рассматривается в первую очередь, как снижение затрат на их создание и обслуживание.

         
         

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА

Дисконтная система поможет привлечь новых и поощрить новых клиентов с использованием программы лояльности, которая позволит делать гибкую систему скидок или накопления балов бонусов. В результате покупатель становится постоянным клиентом. ТАк же предоставляется возможность тратить заработанные бонусы за посещения и получать скидки на товары и услуги для определенных категорий товаров и услуг при определенных условиях.

skidki
         
         
 oplata

РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Простой расчет клиента любыми способами, как наличными так и банковской карточкой. Как следтсвие - рост продаж благодаря различным способам оплаты.

         
         

ПРОВЕДЕНИЕ ОБЛЕГЧЕННОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Без остановки торгового процесса. Система автоматически ведет учет проданного товара в ходе инвентаризации, а это значит торговля без остановки и максимизация выручки Ваших торговых точек

 

 inventarizaciya
         
         
 set

ОБЪЕДИНЕНИЕ МАГАЗИНОВ В СЕТЬ

Управление торговыми точками с центрального офиса позволяет контролировать остатки на всех магазинах одновременно, анализировать деятельность всей розничной сети. Все потоки данных между рабочими местами и центральной базой шифруются. Обновление системы происходит незаметно и не виляет на текущую работу системы
         



Заказать бесплатную консультацию по программному обеспечению Вы можете отправив нам запрос

 
  to
         

 

 

[/tab_item][tab_item title="Место кассира"]

 

Рабочее место кассира.
Наличный расчет клиента

    
     

 Рабочее место кассира.
Безналичный расчет клиента

   
     

 Рабочее место кассира.
Кассовая дисциплина.

 
     
     
rmk galion2 

Сегодня сложно представить современный магазин без POS-терминалов (point of sales) со специализированным программным обеспечением. Автоматизация процессов взаимодействия с покупателями напрямую влияет на повышение эффективности работы кассиров — увеличение скорости обслуживания покупателей, корректное применение дисконтных и бонусных программ, соблюдение кассовой дисциплины и многое другое.

Рабочее место кассира от компании Галион — это одная из составляющих комплекса по автоматизации магазинов для применения в компьютерно-кассовых системах на базе фискальных регистраторов или принтеров ЕНВД.

За более чем 9 лет программа для розничной торговли - Галион.РОЗНИЦА зарекомендовала себя как постоянно развивающееся удобное решение для большинства операций различного рода сложности.

Наряду с выполнением стандартных задач программное обеспечение Галион.РОЗНИЦА обладает богатым функционалом, который учитывает специфику различных форматов розничной торговли. Уникальная масштабируемость идеально подходит для его использования как в одиночных магазинах, так и в крупных торговых сетях и оптово-розничных магазинах.

Сегодня программное обеспечения для автоматизации магазинов находит применение в продуктовой рознице, аптечных сетях, магазинах разливного пива, бутиках одежды, киосках по продаже прессы, зоомагазинах и т.д.

 
 

 На рабочем месте кассира доступны следующие функции:

  1. Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
  2. Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
  3. Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
  4. Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
  5. Работа с весовыми штрих-кодами.
  6. Считывание веса непосредственно с весов.
  7. Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
  8. Печать копии чека.
  9. Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
  10. Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
  11. Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
  12. Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
  13. Справочная информация по работе кассового места.
  14. Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
  15. Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
  16. Возвратный чек.
  17. X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
  18. Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.

biztrij poisk

 

rmk galion3

 

На месте "справочный ларек" доступны следующие функции:

  1. Просмотр информации о товаре при вводе штрих-кода товара;
  2. Просмотр всего набранного товара покупателем на общую сумму ("Корзина покупателя");
  3. Распечатка ценников по указанному товару (для быстрой установки новых ценников на витрину продавцами).
 

 

[/tab_item][tab_item title="Место оператора"]

 

galion oper

 

Как правило, в каждом розничном магазине имеется склад, а это значит что на нем организуется рабочее место кладовщика,  оснащенное специализированным оборудованием ,а именно сканером штрих-кодов , при необходимости, фасовочными весами и принтером этикеток.

В месте приемки товара находятся рабочие места операторов, которые приходуют товар. Товарам, пришедшим без штрих-кодов производителя, система присваивает уникальный код и распечатывает этикетку на принтере этикеток.

Весы (или сеть весов) могут быть подключены к любому компьютеру.

 

Инвентаризация в магазине.

galion oper2

 

Для проведения инвентаризации в магазине может быть использован терминал сбора данных. Использование мобильных устройств со сканером штрих-кода и блоком памяти для учета 20 тысяч и более наименований товаров существенно облегчает труд товароведа. И, что важно, ускоряет процесс инвентаризации и сводит возможность ошибки при сверке товарных остатков к нулю.

Продажа осуществляется только по кодам (штрих-кодам) товаров. При закрытии кассовой смены на компьютер управляющего по каналам связи от POS-терминалов приходит отчет о продажах по каждому коду товара. Этот отчет сохраняется и обрабатывается в конфигурации "Галион.Розница".

[/tab_item][tab_item title="Место бухгалтера"]

На рабочем месте бухгалтера доступны:

Отчеты:

  • Взаиморасчеты по точкам учёта
  • Взаиморасчеты по формам оплаты
  • Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
  • Кассовые отчёты
  • Отчет по фискальным / нефискальным продажам
  • Свод по складам
  • Оборот по партиям
  • Оборо продаж по ставкам НДС
  • Отчёт по выручке по дням
  • Декларация об объёме  розничной продажи алкогольной продукции
  • Реестр документов
  • Движение по приходным ценам и др.

galion buh4

 

Документы:

  • Приходная накладная
  • Расходная накладная
  • Счета
  • Банковские выписки
  • Начисление зарплаты
  • Выдача зарплаты
  • Авансовые отчёты
  • Внутреннее перемещение
  • Акты переоценки
  • Акты инвентаризации и др.

 

 galion buh1

 

galion buh2

 

galion buh3

[/tab_item][tab_item title="Место Директора"]

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиентов;
  • отчеты по продажам блюд;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • шахматка по срокам оплаты поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
  • акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые блюда);
  • отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
  • анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и т.п.
[/tab_item][/tabs]
Создание сайтов Продвижение сайтов