Выберите валюту:
nas rekomendyut1 1
 

[divider margin="0 0 0 0"]

ОПИСАНИЕ:

Типовые решения "ГАЛИОН" - это программные продукты класса back-office и front-office, которые предназначены для автоматизации торговых точек и сетей любого формата. Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, складской учет, начисления и выдачи заработной платы, работу со скидками, дисконтной системой.

В системе присутствует более 50 отчетов, которые помогут Вам анализировать Ваш бизнес, контролировать партнеров и персонал, и самое главное все отчеты доступны в режиме online.

demobut 1
buttom cons

В систему входят рабочие места:

  • Front-office: рабочее место кассира
  • Back-office: рабочее место оператора, директора и т.п.                          
  • Справочный ларек

 galion roznica

СКЛАДСКОЙ УЧЕТ

 

 

banner galionroznica 1 1

Если товар покупается и продается, то он должен где-то числиться. Это может быть помещение со стеллажами и кладовщиком, а может быть "виртуальный" склад, который существует только для того, чтобы проводить сделки по купле-продаже. Главное то, что вести учет товаров можно в разрезе мест их хранения.

Основные возможности складского учета:

- Учет товаров по нескольким складам
- Поступление и расход товаров со склада в результате торговых операций
- Проведение инвентаризации склада целиком, либо отдельных товарных групп и позиций
- Оприходование товаров в случае обнаружения на складе их излишков, не учтенных в программе
- Списание товаров при установлении факта недостачи остатков номенклатуры на складе
- Перемещение товаров между разными складами компании

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

 

 

banner galionroznica 3

Управление запасами - отвечает на такой простой вопрос: "Чего, когда и сколько надо закупить, чтобы хватило, и не осталось лишнего?" Как обычно ответы на простые вопросы - оказываются достаточно сложными.

Дело в том, что управляем мы всё-таки запасами, а закупки для нас являются - только входным потоком, да и начинается работа над управлением запасами обычно только, когда кто-то из руководителей задаётся вопросом: "А почему при таких продажах у нас так много денег заморожено в запасы?!."

Оптимизация товарных запасов рассматривается в первую очередь, как снижение затрат на их создание и обслуживание. Это, действительно, очень важный момент мероприятий по оптимизации запасов на предприятии, но очевидно, что управление товарно-материальными запасами, кроме логистического имеют - как минимум - ещё финансовый и маркетинговый аспект.

ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

 

 

banner galionroznica 3 3

Сегодня, бонусные программы прочно вошли практически во все сферы розничной торговли и стали доступны для малого бизнеса благодаря широкому распространению соответствующих коммерческих программных продуктов. 

В программном обеспечении "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" реализованна программа лояльности с использованием дисконтных карт, по сути, представляет собой комбинацию «скидочной» и «бонусной» технологий управления лояльностью клиента. Клиенту предоставляется возможность тратить заработанные бонусы за посещения и получать скидки на товары и услуги для определенных категорий товаров и услуг при определенных условиях. Кроме того, клиент имеет возможность внести деньги «на карту» и использовать ее как подарочный сертификат. Таким образом, программа лояльности реализует одновременно сразу 3 хорошо распространенных механизмов системы привлечения клиентов.

КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ

 

 

 

 

 

banner galionroznica 4

«Головная боль» для большинства компаний – планирование и контроль закупок и продаж. Откладывая на потом, по итогам года многие узнают, что фактические расходы существенно превышают запланированные, что отрицательно сказывается на прибыли компании. В чем причина? Обычно в системе учета платежей - сначала достигаются договоренности и заключаются договора «кем-то», а затем приходят «непонятные» счета на оплату. Поэтому важно не только запланировать бюджет, сбалансированный с точки зрения поступлений и платежей и доходов и расходов, но и проконтролировать его исполнение.

В процессе текущей деятельности вышестоящий руководитель не всегда в состоянии правильно оценить, насколько необходимо заключение того или иного договора или получение тех или иных услуг. И если в небольших компаниях собственники еще могут отследить и проконтролировать большинство затрат, то для крупных организаций, особенно с развитой филиальной сетью, полный контроль и автоматизация всех процессов ведения бюджета расходов – жизненно необходимая процедура для эффективного развития бизнеса.

Автоматизация бюджетирования и контроля затрат способствует повышению операционной эффективности бизнеса и в любой момент должна помогать собственнику в ответах на вопросы:
• Насколько выполнен план продаж компании? 
• Как выполнение расходной части бюджета соотносится с выполнением плана продаж на бюджетный период? 
• Какие затраты уже произведены подразделениями компании? 
• Насколько выполнен или уже превышен утвержденный бюджет компании (включая те расходы, которые еще не оплачены, но должны будут быть оплачены через определенное время)?
РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

 

 

banner galionroznica 5

Материальный фактор был и остается одним из самых сильных методов мотивации сотрудников. Поэтому задача работодателя — сформировать систему оплаты труда таким образом, чтобы каждый его подчиненный четко понимал:

  • Что необходимо делать для того, чтобы получать больше.
  • За какие нарушения с него могут взыскать штраф (опоздания, невыполнение плана, ошибки в работе)
  • Сколько составляет базовая часть зарплаты. Что необходимо делать для того, чтобы получать больше
  • За какие нарушения с него могут взыскать штраф (опоздания, невыполнение плана, ошибки в работе)
  • Сколько составляет базовая часть зарплаты.

Важно и то, чтобы заработная плата была адекватна трудозатратам каждого сотрудника, при оставаясь выгодной и самому предприятию.

БОЛЕЕ 50 ОТЧЕТОВ

 

 

banner galionroznica 6

Проблемы, возникающие в процессе формирования любой отчетности, негативно влияют на эффективность системы управления предприятием. Их можно компенсировать, правильно организовав автоматизацию отчетности.  В деятельности каждого предприятия неизбежны процессы формирования разнообразной отчетности для внутренних (менеджеры) и внешних (акционеры, государство) пользователей.

Далеко не всегда сотрудники предприятия, предоставляющие показатели отчетов, заинтересованы в «прозрачности» процесса получения этих сведений. Излишняя открытость лишает их возможности некоторого «маневра» и усиливает контроль со стороны руководства.

Программное обеспечение "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" дает возможность руководству компании самостоятельно формировать более 50 отчетов в режиме ONLINE (аналитические, товарные, бухгалтерские, кассовые и многие другие доступы Вам для ознакомления в ДЕМО-ВЕРСИИ)

АНАЛИЗ БИЗНЕСА
banner galionroznica 7 Программа дает  возможность создания на основе данных  ряда аналитических отчетов о финансовом состоянии организации. Позволит Вам анализировать прибыль, затраты, работу сотрудников предприятия, продажи по покупателям, динамику продаж, анализ ABC, XYZ, ABC+XYZ, отчеты по выручке по дням и многое другое.
КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА
banner galionroznica 8

Вы увидите, кто из сотрудников и как часто нарушает рабочий график: опаздывает или уходит раньше положенного. А суммарное время покажет, дорабатывают ли они положенное количество часов в течение дня. 

Вы получите инструмент контроля работы над персоналом. Программа позволяет весть полное протоколирования рабочих мест кассиров, операторов, бухгалетров.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММНОМ ПРОДУКТЕ "ГАЛИОН.РОЗНИЦА":

Работает с любым оборудованием. Имеется возможность работы без фискальных регистраторов.
Все рабочие места (кассиров, операторов и т.д.) взаимозаменяемы. Например, при выходе из строя компьютера кассира, можно на его место поставить компьютер оператора и продолжить работу в режиме кассового места.
В любой момент времени, можно изменить логику работы системы.

В единой базе фиксируется информация по разным субъектам предпринимательской деятельности. Например, юридическое предприятие на общей системе налогообложения для акцизного товара (алкоголь, табак) и предприниматель на едином налоге для всей остальной продукции. В программе заложена автоматическая система определения товара, на который необходимо пробить фискальный чек.

В систему входят рабочие места:

  • Front-office: рабочее место кассира
  • Back-office: рабочее место оператора, директора и т.п.
  • Справочный ларек

Кассовые места имеют два режима работы:
1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА".
2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.

Клиенты сами могут определять количество рабочих мест, их функциональность и доступ к информации.

На рабочем месте кассира доступны следующие функции:

  1. Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
  2. Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
  3. Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
  4. Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
  5. Работа с весовыми штрих-кодами.
  6. Считывание веса непосредственно с весов.
  7. Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
  8. Печать копии чека.
  9. Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
  10. Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
  11. Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
  12. Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
  13. Справочная информация по работе кассового места.
  14. Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
  15. Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
  16. Возвратный чек.
  17. X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
  18. Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.

На месте "справочный ларек" доступны следующие функции:

  1. Просмотр информации о товаре при вводе штрих-кода товара;
  2. Просмотр всего набранного товара покупателем на общую сумму ("Корзина покупателя");
  3. Распечатка ценников по указанному товару (для быстрой установки новых ценников на витрину продавцами).

Отличительные особенности учетной системы:

  • Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.
  • Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).
  • Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
  • Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.
  • Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.
  • Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;
  • Хранение истории изменения приходных/расходных цен.
  • "Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.
  • Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.
  • Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.
  • Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;
  • Персональная настройка прав кассиров.
  • Подробный журнал контроля действий кассиров.
  • Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.
  • Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.
  • Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.
  • Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.
  • Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).
  • Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).
  • Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.
  • Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).
  • Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).
  • Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.
  • Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.
  • Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.

Оперативные отчеты за любой промежуток времени:

  • отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиентов;
  • отчеты по продажам блюд;
  • отчеты по взаиморасчетам;
  • шахматка по срокам оплаты поставщикам;
  • оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
  • акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
  • отчеты по предоставленным скидкам;
  • отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
  • отчеты по затратам;
  • отчеты по долгам сотрудников;
  • табеля рабочего времени;
  • отчеты по заработной плате.

Аналитические отчеты:

  • динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
  • анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
  • анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
  • ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые блюда);
  • отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
  • анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и т.п.
Голосование
Blowjob
Anal
Anal
Blowjob
Orgy
Blowjob
Creampie
Blowjob
Blowjob
Threesome
Blowjob